Enigma

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
---------------------------------------------------
Мир Дж.Роулинг ❖ 20-30-е годы ❖ UK|USA
Доброго времени суток, уважаемый путник!
Мы рады представить твоему вниманию новый и оригинальный проект "Энигма", благодаря которому каждый, будь то маггл или волшебник, может отправиться в будущее!
Официальная дата открытия форума 18.06.2018

photoshop: Renaissance
Важно!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Enigma » Флуд » Флудилка vol.3 в честь трудолюбивых котиков


Флудилка vol.3 в честь трудолюбивых котиков

Сообщений 121 страница 150 из 814

1

http://s8.uploads.ru/VYPny.jpg
просто потому что я могу хд

+1

121

Pansy Parkinson
я в плане еды хдд
много чего покушать можно? хд

эээ. ну как сказать хд написал вот дизайнеру  http://uploads.ru/i/F/J/y/FJyN6.png

0

122

Draco Malfoy написал(а):

Утра доброго, господа

о, король встать соизволил *кланяется*
доброго утра)

Millicent Bulstrode написал(а):

ой ну не прибедняйся

хочешь чтобы мы вместе ныли? хдд

0

123

Robert Kleitman
я уже давно встал! и собаку выгулял, и в магазин сходил, и внех тебе подобрал! хд

0

124

Draco Malfoy
Доброго, дорогой~, как оно?
Robert Kleitman
ааааа, ну колбаски видов 7-10, картошка 3-х видов, хот доги, супы, крылья куриные, наггетсы)

0

125

Draco Malfoy
ой, ну само возмущение аще хдд
я с 9 на работе уже! ХДД
Pansy Parkinson
и вот мне снова захотелось есть...
я все дома пытаюсь освоить приготовление сырного супа хд ну как пытаюсь, пока еще ни разу не пробовал и продукты не закупал ХДДДД
но да

0

126

Robert Kleitman
блин, обожаю сырный суп, как и сыр в принципе
это просто божественно фо рил
я вот тоже есть захотела
но пока не знаю что покушать
наше уже надоело все

0

127

утигоспади

https://bluraymania.com.ua/upload/iblock/2e8/harry_potter_the_deathly_hallows_part_2_blu_ray.jpg

0

128

Robert Kleitman написал(а):

ой, ну само возмущение аще хдд
я с 9 на работе уже! ХДД

конечно, я возмущён, ты что-то в последнее время постоянно на меня гонишь хдд
делать тебе нечего что ли? хд но вообще, зато ты здесь, я так соскучился хд
надо нам отыгрыш как-то начать с тобой уже, это поможет мне вникнуть ещё глубже ))

Robert Kleitman написал(а):

пока еще ни разу не пробовал и продукты не закупал

клитмон хозяйственный обыкновенный
хд

Pansy Parkinson написал(а):

Доброго, дорогой~, как оно?

куда лучше, чем вчера, милая, спасибо хд кажется, джин на ночь даёт свои плоды - я просыпаюсь в более-менее приемлемом настроении хд
а ты там как-что, не устала работать постоянно? хд

0

129

Pansy Parkinson
блин, я завидую, ты ж можешь есть столько, сколько хочешь хддд
как договоришься с кухней хдд

Draco Malfoy написал(а):

конечно, я возмущён, ты что-то в последнее время постоянно на меня гонишь хдд
делать тебе нечего что ли? хд но вообще, зато ты здесь, я так соскучился хд
надо нам отыгрыш как-то начать с тобой уже, это поможет мне вникнуть ещё глубже ))

да, гоню, где твой черный властелин?! хд
я только хотел завести об этом разговор хд
а то я уже задумался об альте, но у меня мозг вообще на альт не настроен, я даже не представляю, что б я так хотел поиграть (даже при условии другого фандома)
нам надо будет.
я тему создам, а ты отпишешь пост с момента падения с метлы поттера в выручай-комнате (можно и пораньше), там я уж подхвачу х)

Draco Malfoy написал(а):

клитмон хозяйственный обыкновенный
хд

меня можно купить в магазине хдд

0

130

на некоторых форумах русфф плюсы работают, на некоторых нет
сил моих больше нет хдд
это жесть какая-то

0

131

Draco Malfoy
Тоже хочу джина :с
у меня отлично)
тут лафа на этой точке)
даже во флуде могу посидеть ПХАХПХ
Robert Kleitman
ну наглеть тоже не стоит хд
а то недостача будет
но в теории могу хд

0

132

Robert Kleitman написал(а):

меня можно купить в магазине хдд

за сколько
ДАЙТЕ ДВА
хдд

Robert Kleitman написал(а):

да, гоню, где твой черный властелин?! хд
я только хотел завести об этом разговор хд
а то я уже задумался об альте, но у меня мозг вообще на альт не настроен, я даже не представляю, что б я так хотел поиграть (даже при условии другого фандома)
нам надо будет.
я тему создам, а ты отпишешь пост с момента падения с метлы поттера в выручай-комнате (можно и пораньше), там я уж подхвачу х)

откуда я знаю?? хд а где твой безносый? а долохов? хд ты ЦЕНИТЬ меня должен, я тут, всегда с тобой, рядом, А ТЫ... хд
без проблем ) только сразу хотел спросить - закончить пост надо на приземлении к клитмону или ты этот обоснуй сам пропишешь потому что шаришь, как они там все вываливаются и откуда, а я пока нет хд

0

133

Pansy Parkinson
да ладно  http://uploads.ru/i/4/8/u/48uqN.png
знаю я эти недостачи хддд
принес своих продуктов и нормально все хдд
или пивка залил хддд

Draco Malfoy написал(а):

за сколько
ДАЙТЕ ДВА
хдд

нет мне цены, ты чо
а тем более двойному хдд

Draco Malfoy написал(а):

откуда я знаю?? хд а где твой безносый? а долохов? хд ты ЦЕНИТЬ меня должен, я тут, всегда с тобой, рядом, А ТЫ... хд

Я И ЦЕНЮ
ты не заметил? хдд
долохова я уже пнул, пнуть других хддд он вышел в разведку хддд

Draco Malfoy написал(а):

без проблем ) только сразу хотел спросить — закончить пост надо на приземлении к клитмону или ты этот обоснуй сам пропишешь потому что шаришь, как они там все вываливаются и откуда, а я пока нет хд

как у тебя пойдет! на самом деле и Энигма до твоего появления не будет знать, как действует обратный эффект проекта, они ж замурованы хдд

0

134

Robert Kleitman
не, тут это так не работает)
такие полуфабрикаты просто так не купишь хд
а пиво в кегах вообще хд

0

135

Pansy Parkinson
через поставщиков и админов чуть больше заказать, м? хдд
а ты в кеги лей спиртягу ХДД

0

136

Robert Kleitman
админы и дают пизды за недостачу хд
а кеги что б вскрыть - надо вскрыться самой ПХАХПХ

0

137

Robert Kleitman написал(а):

знаю я эти недостачи хддд
принес своих продуктов и нормально все хдд
или пивка залил хддд

бляяяя хахахах хддд
чет проорался хддд

Robert Kleitman написал(а):

нет мне цены, ты чо
а тем более двойному хдд

а я, кстати, готовил сырный суп однажды
в принципе, это было вкусно, но больше я этого делать не буду, повар из меня хуй знает какой хдд

Robert Kleitman написал(а):

Я И ЦЕНЮ
ты не заметил? хдд
долохова я уже пнул, пнуть других хддд он вышел в разведку хддд

НЕ ЗАМЕТИЛ
в какую ещё разведку хдд
мне некого пинать кроме Пэнс и Герыча хдд поэтому я просто хожу и рекламлю, выискиваю фрэш мит хдд

Robert Kleitman написал(а):

как у тебя пойдет! на самом деле и Энигма до твоего появления не будет знать, как действует обратный эффект проекта, они ж замурованы хдд

почему мне кажется, что я не смогу отыграть серьезного трусливого Малфоя только потому, что мне будет слишком смешно хд блин бедный клитмон всю жизнь там живёт, баб не видит, всю свои года молодые потерял уже хд

Pansy Parkinson написал(а):

Тоже хочу джина :с
у меня отлично)
тут лафа на этой точке)
даже во флуде могу посидеть ПХАХПХ

ты ещё маленькая, обойдешься хд
а тебе в следующий раз когда на работу получается? на твою точку по графику?

0

138

Pansy Parkinson
дык с ними ж тоже можно договориться, тем более кухне, тем более бармену хддд
мля, ну ты это, трубочку там свою поведи что ли
чтобы пиво добавлять не из кеги хдд

0

139

Draco Malfoy
да с фига ли все говорят что я маленькая хд
мне 1 числа)
так что опять один выходной будет хд
Robert Kleitman
слышала я про таких тут хд
больше их тут нет хд
да на самом деле всегда есть определенный процент недостачи, и если ты укладываешься в него - то все ок
вот из за одной сменщицы моей - пересорт(!!!!) на 35(!!!!) ТЫСЯЧ
а она работает меньше месяца
это же писос

0

140

Pansy Parkinson
ой, ещё скажи, что большая хдд
да ты достала столько работать, заканчивай с этим делом, иди отдохни хд

0

141

Draco Malfoy
вообще-то да!
че это ты меня отдыхать гонишь? хд пост хочешь?

0

142

Draco Malfoy написал(а):

а я, кстати, готовил сырный суп однажды
в принципе, это было вкусно, но больше я этого делать не буду, повар из меня хуй знает какой хдд

делай коктейли  http://uploads.ru/i/E/W/e/EWeOR.png

Draco Malfoy написал(а):

НЕ ЗАМЕТИЛ
в какую ещё разведку хдд
мне некого пинать кроме Пэнс и Герыча хдд поэтому я просто хожу и рекламлю, выискиваю фрэш мит хдд

а как же властелин?! с ума сошел?! хд

Draco Malfoy написал(а):

почему мне кажется, что я не смогу отыграть серьезного трусливого Малфоя только потому, что мне будет слишком смешно хд блин бедный клитмон всю жизнь там живёт, баб не видит, всю свои года молодые потерял уже хд

придется взять себя в руки хдд хотя знаешь, поржать там никто не отменяет)) я на то и рассчитывал, что будем ржать на протяжении 2-3 постов с каждого хд

Pansy Parkinson написал(а):

слышала я про таких тут хд
больше их тут нет хд

это просто уметь делать надо, с опытом придет ХДДД

Pansy Parkinson написал(а):

вот из за одной сменщицы моей — пересорт(!!!!) на 35(!!!!) ТЫСЯЧ
а она работает меньше месяца
это же писос

не соображает что к чему
в некоторых системах и я не соображал, при чем считал не я (как админ), а бармен
но блять, я ж был админом, приходилось тусить с ним со строгим видом и пересчитывать
в итоге я такую работу нахуй выслал хд

Draco Malfoy написал(а):

да ты достала столько работать, заканчивай с этим делом, иди отдохни хд

ты прямо как наша коллега, которая каждый день всех подбивает не работать хд

0

143

Pansy Parkinson написал(а):

вообще-то да!
че это ты меня отдыхать гонишь? хд пост хочешь?

не смеши меня, тебе никто не поверит хд
как это чего - отдыхать полезно, отдыхать здорово, отдыхать приятно хд не то что эта ваша работа.. хд
пост? хочу, конечно, но я же говорил, что никогда не гоню ))

+1

144

блять. у меня по ходу чирии пошли.
сука. ну я же отболел этим в детстве.
сколько можно меня преследовать.
сука.

0

145

Draco Malfoy написал(а):

не смеши меня, тебе никто не поверит хд

поддерживаю  http://uploads.ru/i/9/i/A/9iAzn.png

+1

146

Robert Kleitman написал(а):

делай коктейли

кстати, в этом я мастак, прям вообще на полном серьезе хд такие штуки делаю, что сам поражаюсь хд

Robert Kleitman написал(а):

а как же властелин?! с ума сошел?! хд

властелин не успел сблизиться со мной настолько, чтоб обменяться со мною контактными данными, поэтому я просто терпеливо ожидаю его возвращения и анкеты хд

Robert Kleitman написал(а):

придется взять себя в руки хдд хотя знаешь, поржать там никто не отменяет)) я на то и рассчитывал, что будем ржать на протяжении 2-3 постов с каждого хд

да с тобой невозможно не ржать же хдд
так что создавай
на днях отпишу!

Robert Kleitman написал(а):

ты прямо как наша коллега, которая каждый день всех подбивает не работать хд

хахахах, да, я, кстати, из таких хдд когда работал - вечно подбивал всех бунтовать и нихуя не делать хдд в итоге больше всех пизды получал и больше всех работал.. хдд

0

147

Robert Kleitman написал(а):

поддерживаю

братская солидарность
хдд

Robert Kleitman написал(а):

блять. у меня по ходу чирии пошли.
сука. ну я же отболел этим в детстве.
сколько можно меня преследовать.
сука.

опять ты за свои мерзости? хдд

0

148

Robert Kleitman
ну вот поработаю - научусь хд
мое дело кеги взвешивать, если есть весы хд
все остальное типа меня не касается
ну не считая кассы, конечно хд
я вообще без понятия как это все считается, если честно
Draco Malfoy
да ну тебя, обидно вообще-то!
да отдохну когда-нибудь хд
и пост напишу когда-нибудь хд

0

149

Robert Kleitman
в смысле поддерживаю?!
в двойне обидно хд

0

150

Robert Kleitman написал(а):

блять. у меня по ходу чирии пошли.
сука. ну я же отболел этим в детстве.
сколько можно меня преследовать.
сука.

Вдруг тебе это немного поддержит моральный дух: у Карл Маркса на попе вскочили чирии. Поэтому свой труд Капитал (первые два тома) он писал стоя. Так появился коммунизм.  http://uploads.ru/i/b/x/k/bxkEN.png

Отредактировано Millicent Bulstrode (2018-07-30 14:29:01)

0


Вы здесь » Enigma » Флуд » Флудилка vol.3 в честь трудолюбивых котиков